Восстановление бухучёта
Восстановление бухгалтерского учёта заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с ненадлежащим ведением учёта за определенные периоды работы предприятия.
Восстановление бухучёта позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.
Если Вы попали в ситуацию, когда необходимо восстановление бухгалтерского учёта, специалисты компании «Аудит ОСС» готовы помочь вам. Мы можем заключить отдельный договор на восстановление бухгалтерского учёта, либо выполнить работы, в рамках долгосрочного договора на бухгалтерское сопровождение.
Договор на восстановление бухгалтерского учёта ставит своей целью полное или частичное (по участкам) восстановление бухучёта компании и приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства.
Восстановление бухгалтерского учёта: порядок работ
Восстановление бухучёта может быть выполнено как силами только наших специалистов, так и с привлечением штатных бухгалтеров Вашего предприятия.
Результатом договора на восстановление бухгалтерского учёта станет надлежащее состояние Вашего бухгалтерского и налогового учёта, а так же рекомендации по дальнейшему оформлению финансово-хозяйственной деятельности.
Восстановление бухгалтерского учёта предполагает следующие этапы:
- проводится экспертиза текущего положения дел с целью определить объём работ и минимальные сроки, в которые можно выполнить восстановление бухгалтерского и налогового учёта;
- заключается договор на восстановление бухгалтерского учёта Вашего предприятия;
- уполномоченные сотрудники вашей компании передают нашим специалистам всю имеющуюся у Вас в наличии первичную документацию и регистры бухгалтерского и налогового учёта;
- наши бухгалтеры обрабатывают полученные первичные документы, создают отдельные первичные и учетные документы (если это предусмотрено условиями договора), осуществляют все необходимые бухгалтерские проводки, составляют бухгалтерские и налоговые регистры предприятия;
- по данным восстановленного бухгалтерского учёта готовится уточненная отчетность для налоговой инспекции и внебюджетных фондов, рассчитываются изменения в обязательствах перед бюджетом и внебюджетными фондами;
- Вы погашаете дополнительные обязательства перед бюджетом и внебюджетными фондами (в случае необходимости).
Уточненная отчетность сдаётся в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
Восстановление бухгалтерского учёта может производиться как в полном объеме, так и в виде восстановление отдельных его участков, т.е частичное восстановление учёта организации.
Договор на восстановление бухгалтерского учёта
Договор на восстановление бухгалтерского и налогового учёта предполагает:
- обработку первичной документации и восстановление бухгалтерских проводок;
- проверку правильности оформления первичных документов, составление недостающих документов;
- проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учётных регистров;
- восстановление налогового учёта - проверку правильности начисления налоговых платежей и налоговых деклараций;
- по данным восстановленного учёта составляются формы бухгалтерской и налоговой квартальной и годовой отчетности и сдаются в ИМНС.
В случае необходимости, договор на бухгалтерские услуги и восстановление бухучёта, может также предполагать и последующую сдачу бухгалтерской и налоговой отчётности силами специалистов нашей компании.
Если вам требуется восстановление бухучёта компаний, позвоните нашим специалистам или пришлите запрос через анкету обратной связи. Наши специалисты свяжутся с вами в кротчайшие сроки и ответят на все ваши вопросы по договору на восстановление бухгалтерского учёта. Стоимость услуг определяется индивидуально. Для определения объёмов работ и минимальных сроков, в которые может быть выполнено восстановление бухгалтерского учёта, специалисты ООО «Аудит ОСС» бесплатно проводят экспертизу текущего положения дел.
Восстановление бухучёта скачать договор
Услуги бухгалтерского сопровождения
Ведение бухучёта
|
Договор
на обязательный аудит
регламентирует круг вопросов, которые подлежат независимой оценке специалистами, сроки проведения аудиторской проверки и порядок представления результатов. Проведение обязательного аудита и аудиторское заключение по его результатом – позволяют руководителям и владельцам компаний получить достоверную информацию ...
Услуги бухгалтерского
обслуживания
позволяют предпринимателям организовать ведение бухгалтерии силами специализированной бухгалтерской компании. Предметом договора могут быть как услуги по бухгалтерскому обслуживанию, так и восстановление учёта компании с последующим сопровождением ...
Юридическое
сопровождение бизнеса
защищает от ошибок при подготовке и оформлении договоров и прочих документов, необходимых для ведения хозяйственной деятельности, которые в будущем могут привести к весьма не желательным последствиям. ...
|